Анализ визуальных источников в социальных науках

enrol Этот учебный курс пригодится вам, если вы исследователь и вам приходится использовать визуальный материал, а также если вы хотите развить свои навыки критики тех мифов современной идеологии, которые транслируются через изображения.

Курс посвящен анализу ненамеренно созданных визуальных источников (источников, которые собраны исследователем, а не произведены им). Речь идет об изображениях, которые наполняют нашу жизнь: рекламных плакатах, газетных и любительских фотографиях.

Цель курса — научить слушателей анализировать изображения с помощью визуальной семиотики, секвенционного анализа (объективной герменевтики), контент-анализа.

Темы занятий:
1. Рекламные фотографии: Семиотический анализ (1 неделя)
2. Репортажные фотографии: Семиотический анализ (2 неделя)
3. Детские рисунки: Психология восприятия или семиотика? (3 неделя)
4. Живопись: Иконографический анализ (4 неделя)
5. «Фотожабы»: Теория метафоры (5 неделя)

  • Видео: вебинар «Практикуем визуальный анализ» с Ольгой Бойцовой
  • Преподаватель: Ольга Бойцова Начало курса: 24 ноября — 24 декабря 2014 г.
    Программа курса Детали курса Стоимость курса: $125/Одного вебинара: $25